Золото - валюта, используемая в DotA, чтобы купить любую вещь, в большинстве модов, кроме -random для выбора героя. Вы начинаете с 603 золота после того, как Вы выберите своего героя. Проект игры и баланс базируются вокруг этого стартового числа. Если Вы хотите играть с таким же стартовым капиталом, но игроков меньше, например 3x3, установите в слоты неиспользованные игроками компьютер. Начало Игры
В начале каждой игры каждая фракция получает 4265 золота, которое распределено между всеми игроками в той фракции, которой они принадлежат (sentinel или scourge):
* 4265 золота, если есть только один игрок в одной команде
* 2132 золота, если есть два игрока
* 1421, если есть три
* 1066, если есть четыре
* 853, если есть пять
Временной бонус
Каждые 0.875 секунды каждому игроку дают 1 золото (2 в easy mode -em),в результате - 8 золота каждых 7 секунд.
Навыки
Некоторые навыки позволяют Вам получать золото, они:
* Track (bountyhunter), если целевой герой умирает в течении 30 секунд после того как вы применили этот навык ,вы получите, 75/150/225 золота в зависимости от уровня скилла.
* Рука Midas (Transmute), При использовании предоставляет Вам большой бонус золота, основанный на стоимости и цене юнита.
* Devour (Doom), После завершения переваривания предоставляет бонус, которые высчитывается по формуле (10*Уровень навыка который вы использовали). Если героя убьют во время переваривания, крип выпадет
* Goblin's Greed. За каждого убитого вражеского юнита ( не иллюзии) вы получаете бонус в 2/4/6/8 золота. Эффект длится 18 секунд. Кап (предел) в 18 золота.
Фраги
Каждый раз, когда Вы делаете последний удар по крипу, башне или Roshan, Вы награждетесь определенным количеством золота, проверяете, что точное количество в этом гиде [связывается со статистикой единицы]
В первый раз, когда герой убит не нейтральной единицей, это даст Премию 200 золота убийце. Этот бонус носит называние "First blood" “Первая Кровь”.
Если вражеского героя убивают созные мобы или таур и есть только 1 Ассистер, то деньги поностю отадются этому герою. Если ассистеров много, и последний удар наносит союзный крип или башня,то деньги распределяются между героями ассистерами , а не героями всей команды.
Каждый раз, когда Вы убиваете вражеского героя, Вы награждесь
Текущий стрик убийств героя +200+Уровень героя*5
Где текущий стрик:
* 0, если у героя нет ни одного убийства после последнего респауна (воскрешения)
* 0, если герой убил одного героя после последнего респауна после последнего респауна
* 0, Если герой имеет два убийства подряд
* 50 Killing spree (убил три героя подряд после последнего респауна ),
* 100 Dominating (Четыре убийства подряд )
* 150 Mega Killl! (Пять ),
* 200 Unstoppable! (Шесть),
* 250 Wicked Sick (Семь ),
* 300 Monster Kil!!! (Восемь ),
* 350 Godlike! (Девять ),
* 400 Beyond Godlike! (от десяти до бесконечности убитых героев подряд)
Если вы находитесь в зоне 1000 AOE смерти вражеского героя, не будучи убийцей, то вы получаете бонус в 30+5*ЕгоУровень .
Асисст дает золото, только если убийство совершает Sentinel или Scourge
Продажа:
Вы можете продать вещи, но не дороже 50% их общей стоимости, и рецепты до 80 %.
Вы можете потерять золото:
* Покупка артефактов
* Покупка героя (250), бесплатно, при использовании -ar или -random
* При использовании команды -random str/agi/int (100)
* Каждый раз, когда Вы умираете, Вы теряете 30*УровеньВашегоГероя, единственный способ уменьшить это количество , Bloodstone - Вы потеряете 25 золота меньше за каждый заряд в Bloodstone
* Если вы не можете или не хотите ждать своего респауна , то вы можете выкупить своего героя, заплатив (100+ВашТекущий уровень*ВашТекущийУровень*1.5+МинутуИгры*15)